Category: семья

Category was added automatically. Read all entries about "семья".

promo muiere december 19, 2010 11:06 151
Buy for 20 tokens
Выполняю обещание рассказать, как Лукашенко выбирали в президенты – в первый раз. В 1994 году. Начало девяностых в Молдавии: вооруженный конфликт в Дубоссарах, надписи на заборах «чемодан-вокзал-Россия», комендантский час, ОМОН, который окружал школу во время выпускного вечера…

(no subject)

Я тут опять из ленты выпала, винда рухнула, правда, потом оказалось, что и системник тоже не очень, в общем, пишу с планшета. Уж не знаю, как вы этой техникой управляете, но у меня постоянно что-то куда-то улетает, глючит и вообще - перестает писать кириллицей. Потиху разбираюсь, но пока пальцы мои абсолютно несовместим с сенсорным экраном. На комментарии еще отвечаю худо-бедно, а ленту читать совсем на могу.

Мастер по компам обещал сам позвонить, но тут на нас напали Дожинки, потом он на свадьбу уехал, а потом, видио, забыл про меня, сейчас буду звонить, напоминать.

Дожинки, кстати удались на славу, такого праздника я не видела никогда, честно. Тем более - в райцентре. Все доделали, все успели, фотографий море, как только встречусь со своим системником, так сразу покажу.

А еще мне водительскую комиссию в четверг проходить надо, оказывается, сейчас у нас все строго, и кардиограмму и общий анализ крови сдать необходимо. Когда я успею, непонятно. Ну да ладно, не выйдет в этот четверг - пройду в следующий.

А пока отдыхаю по хозяйству. Да так, что уже с ног валюсь.

Белорусы, нужна наша помощь!

Оригинал взят у olya_neh в Пост с надрывом: «Так не должно происходить, чтобы дети умирали раньше родителей»
это противоестественно… Но так происходит. И в этом человеку вряд ли когда-то удастся обуздать природу. Или хотя бы приручить. То, что для большинства  людей кажется далеким, для некоторых семей становится делом жизни - продлить жизнь своему неизлечимо больному ребенку. В посте немного о том, что я узнала о Белорусском детском хосписе.


Collapse )

Ни о чем


Всего пару дней назад солнышко выглянуло, хотелось жить и работать, пусть и мороз, все равно светит уже по-весеннему.

[буквы и 2 фото]
(после этого кадра у меня батарейка в фотоаппарате разрядилась, так что красота осталась неотраженной).
А вчера небо снова затянули серые тучи, под ногами квашенина, темно, сыро, противно. И это бесит.

Винда моя снова слетела в субботу, повезла ее переустанавливать уже другому мастеру, сделал, кстати, за полтора часа. Но все равно там какие-то глюки-  постоянно проверяет диск,  не находит драйверов, а уж про колонки с наушниками  и говорить не буду- то одно, то другое выпадает. Уже и сына попросила удаленно обследовать мой системник, может жесткий диск ( о, какие слова я знаю!) навернулся. Проверил, сказал. что не диск. А сегодня эта железка опять адаптер найти смогла только после пинка. И это бесит.

Куры мои,ттт, нестись начали на полную катушку, отрабатывают комбикорм и кукурузку, молодцы. Петушков еще парочка лишних осталась, не заметила в толпе, надо собраться с духом и посечь, чтобы даром зерно не переводили. Мускус второй - стопиццот селезень, завезу его обратно, поменю на утку. Или нет, боюсь, что новую уточку в этой толпе бить будут. А мускусная уже так дружненько с Василием  парой сидит на старом верстаке, что у меня возле хлева стоит. Летать они не могут, я им крылья подрезала, но я, как умная, выкинула навоз из курятника преед морозами, а вывезти на поле не успела, куча и замерзла. Так они на кучу - а с нее на стол. И сидят там, смотрят на прочих башкирок сверху вниз и любезничают. Милые такие птички! Что интересно,  у башкирских девочки за селезнями ухаживают, а селезни дерутся друг с другом, а у мускусов - селезень ухаживает, а уточка только хвост веером делает, красоту свою демонстрирует))

У коз - без новостей. Досталась я уже ждать. Сено не рассчитала, надо привезти от соседа, он накосил, а скотины у него нет. И никак не могу договориться с лошадью, чтобы то сено перевезти. То лошадь занята, то работников нет,  а сама я не нагружу возик правильно. Тут расстояние - всего метров сто пятьдесят, но на спине пол тонны не принесешь... И это бесит.

Планов рукодельных  - громадье, хочется и то сделать, и то, но почему-то не могу собраться. За все хватаюсь, а ничего до конца не довожу. И это тоже бесит.


Вот, разве что, бокалы сделала для свадебного салона. Но делала так долго, что меня уже чуть не стошнило. Нет, как у нас говорят, рЫзыки, азарта нет. Или это уже старость? Или патологическая многовекторность?

А еще мне сон недавно снился. Как будто брожу я в каком-то большом здании, типа дворца или очень роскошного особняка, не новостроя, я старинный такой дом. Потолки высокие, окна огромные, но все запущенное, без ремонта. И , вроде,  я в этом доме буду жить. Хожу я, такая вся, и думаю: где я лестницу такой длины возьму, чтобы потолки побелить? И как я их белить буду, когда высоты боюсь? Самое смешное, что в норме мне сны почти не снятся. Утром посмотрела в соннике - это к  замужеству. Только этой беды мне не хватало! Я  замужем была, мне там не понравилось. Хорошо, что я не верю снам.  Но все равно - бесит. До сих пор мне во сне снились только цветы.

Завтра, чтобы поднять настроение, посею-ка я баклажаны с перцами.

Про блины.

Тут все активно блины пекут, а я сачкую. Во-первых, что спеку, то самой жрать придется, а это для моей типо-талии не полезно. Во-вторых, не люблю я это дело. Хотя практика блинопечения у меня очень даже есть.Collapse )

(no subject)

" А хачапури - это тема" - так сегодня молодое поколение оценило мои кулинарные потуги.
Ощущаю себя многодетной мамой. Истерически хочется, чтобы в хлеву стояло пара -тройка дойных коров, а в закобайке хрюкали поросята. Потому как мужики едят. ЕДЯТ.
Я с утра пораньше в переднике, у плиты. Потом посуду мыть. Печки топить.Опять варить. Вечером - одежку-обувку сушить. Если что не досохло - утром феном, пока хлопцы не проснулись.
А сейчас я в магазин. Пешочком.По снегу. Машинка уехала работать.

Письма невестке. Письмо шестое.

Ты опять расстроена? Что у тебя теперь случилось? Он тебя не любит? И что тебе позволило сделать такой вывод? Он ушел в субботу в баню с друзьями и пришел поздно? А ты сидела одна в пустой квартире? И ждала?Collapse )

Письма невестке. Письмо второе.

Ну и что? Ты все-таки решилась? Вот и правильно, девушка должна быть смелой, ведь из нее потом вырастет та, которая и на скаку остановит, и в избу войдет. А из робких девушек ничего такого получиться априорно не может. Вывод: чтобы стать нашей женщиной, наша девушка должна с малолетства быть отважной. Значит свадьба! Что ж, ты сама этого хотела!Collapse )