?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Все девушки хотят замуж, и если кто-нибудь скажет, что это не так, то он явно никогда не был знаком ни с одной девушкой. Только этот самый замуж каждая представляет по-своему. Кто-то готов взять на себя все домашние обязанности, только чтобы быть рядом с любимым, кто-то хочет нарожать полный дом детей, кто-то собирается «вперед по тропе, навстречу судьбе», кто-то хочет почувствовать себя самостоятельной, не зависящей от мамы с папой, кто-то хочет вместе с принцем на белом коне скакать в сказочный замок, и там вечно менять наряды и красить ногти. Ну что ж, на то она и молодость, чтобы мечтать. Мечтай, милая девочка, пока не поставила свою подпись в книге, которую тебе протянут в учреждении, под грубым названием ЗАГС.
Но прежде, чем отважиться поставить эту подпись, подумай, а вписывается в твою мечту, тот, кто рядом с тобой? Можно даже спросить, какая у него лично мечта. Ты вот, например, собираешься вить свое маленькое гнездышко, как птичка-ласточка. Уютное, с кружевными занавесками, салфеточками, колыбелькой, креслом-качалкой и мохнатыми тапочками. Причем последние две вещи ты от всей души готова предложить ему, любимому. А вдруг он, любимый, собирается с тобой, верной подругой, забираться в горы и именно там, на бескрайних просторах нашей и не нашей родины, воспитывать рождающихся в процессе скалолазания детей? Видимо, даже если ты, узнав об этих его планах, все-таки решишь связать с ним свою судьбу, скорее всего тебе придется самой себе рассказывать сказку про уютное гнездышко, если только это не будет действительно ласточкино гнездо в высоких горах. Ты, конечно, можешь сказать, что постараешься перевоспитать его. А почему не он тебя? Почему у тебя мечта должна осуществиться, а он всю жизнь должен страдать? Ведь все-таки, он тоже человек, к тому же любимый, правда? Ты скажешь, что нормальные люди должны жить именно так, как ты мечтаешь. А вдруг он не такой нормальный, как тебе хочется? У каждого своя норма, своя мечта и свое воспитание. Придется тебе теперь и всегда это учитывать.
Ну, предположим, что он согласится отправиться в твою сказку, или ты в его. Чего только не сделаешь ради любви! А представляешь ли ты, как трудно расставаться с мечтой, которую мечтал всю сознательную жизнь? Любишь ли ты его настолько сильно? Любит ли он тебя? Тебе кажется, что любит, и что потом все образуется. Конечно, конечно образуется, ведь главное – это любовь. Но все-таки здорово, чтобы мечты у тебя и твоего избранника были хоть немного похожи, тогда вам вдвоем легче будет создавать вашу общую сказку про счастливую семью.
Представь такой вариант: ты опять про гнездышко, а он про рыбалку. Вот и чудесно! Рыбаки с удовольствием возвращаются в свое рыбацкое гнездо, к тапочкам и к тому, что ты там ему еще заготовила. Не любишь запах рыбы? Купи рекламируемый порошок и потерпи. Это будет все-таки лучше, чем с рюкзаком по скалам.
Конечно, идеально, чтобы ты про гнездышко, а он про сделанный своими руками шкаф-купе, но это выходит за пределы даже самых смелых мечтаний…
Короче, прежде чем связать свою судьбу с этим, без сомнения самым лучшим и самым любимым человеком, все-таки спроси у него, о чем он мечтает, чего ждет от вашей семейной жизни. Если это тебя не переубедит, и ты не раздумаешь бежать с ним в тот самый ЗАГС, то по крайней мере, ты будешь знать, что тебя ждет. А кто предупрежден – тот вооружен.
Гораздо легче тем девушкам, кто не так романтичен, как ты, и хочет простых и реальных вещей: «Мерседес» (белый), счет в банке, отдых на Багамах, дача в Испании. Возможно, их не пугает полная зависимость от любимого или они так уверены, что смогут удержать его любовь навечно. Дай им Бог, у них будут свои трудности. И пусть они хоть немного побудут в своей личной сказке. Но ведь ты не такая? Ты хочешь сама создавать свою сказку, а не получать готовые комиксы? Ну и молодец, тогда готовься много трудиться, порою плакать и отчаиваться, порою радоваться и смеяться, но готовься быть всегда счастлива, потому что каждая смелая девушка, которая собирается замуж (а туда отваживаются пойти только самые смелые девушки), обязательно будет счастлива, надо только захотеть.
Целую, твоя свекруха.
promo muiere june 9, 2011 14:20 123
Buy for 20 tokens
Все девушки хотят замуж, и если кто-нибудь скажет, что это не так, то он явно никогда не был знаком ни с одной девушкой. Только этот самый замуж каждая представляет по-своему. Кто-то готов взять на себя все домашние обязанности, только чтобы быть рядом с любимым, кто-то хочет нарожать полный дом…

Comments

( 123 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
v_strannik
Jun. 9th, 2011 11:51 am (UTC)
ППКС! Именно это я написала бы, будь у меня невестка. Но пока нет, хотя уже намечается. Утащу ваш текст в память, переведу на немецкий и непременно доведу до ее сведения. И пусть готовится.
muiere
Jun. 9th, 2011 01:01 pm (UTC)
Ой, правда! У вас же немецкая невестка будет!
Вот видите, вы еще не свекровь, а уже распирает:) Вы меня понимаете!
(no subject) - v_strannik - Jun. 9th, 2011 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muiere - Jun. 9th, 2011 01:40 pm (UTC) - Expand
frosyahadosya
Jun. 9th, 2011 12:01 pm (UTC)
Отлично написано, мне понравилось :) Выйдя замуж, прочитал нечто подобное у Курпатова (да-да, мне не стыдно :)))
frosyahadosya
Jun. 9th, 2011 12:01 pm (UTC)
ЗЫ. Буду ждать продолжения :)
(no subject) - muiere - Jun. 9th, 2011 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muiere - Jun. 9th, 2011 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frosyahadosya - Jun. 10th, 2011 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - muiere - Jun. 10th, 2011 03:52 pm (UTC) - Expand
l_eriksson
Jun. 9th, 2011 12:06 pm (UTC)
Очень разумно!

Меня очень позабавила одна переведенная (американская) книжка - руководство для желающих выйти замуж, при всей дурости идеи - достаточно разумная по формулировкам. Так, кстати, содержался довольно забавно сформулированный практичный вопрос: "Как скоро можно с потенциальным кандидатом в женихи вступить... эээ... в сексуальные отношения?" Ответ был таким: "Оптимально - через 100 часов (чистого времени) разговоров на важные темы". А если это время пропорционально увеличится до вступления в брак - значит, "модели счастья" тоже будут обсуждены. И будет время дать задний ход.
Кстати, там предлагался совершенно угарный вопросник, каких тем надо коснуться в разговорах - "как бы" о третьих лицах, звездах, и т.п., чтобы прояснить точку зрения на основополагающие вещи!

muiere
Jun. 9th, 2011 12:57 pm (UTC)
Ну, как говорится, мухи - отдельно, котлеты - отдельно:) Сексуальные отношения не мешают обсуждению важных вопросов:) Заодно и время сэкономят:)
Беда буржуйских руководств ( да и наших тоже) в том, что они рассчитаны на непонятно какую девушку. А девушки - они все разные. У них разный уровень образования, разные цели, разное социальное положение. И опросники им нужны разные:)
kukuruku_fish
Jun. 9th, 2011 12:37 pm (UTC)
они же только что поженились! неужели возникла потребность так сразу писать письма?

П.С. не каждая девушка хочет замуж. Я - вот исключение! *гордо*. Никогда не хотела, но выходила три раза: во какая у меня сила воли! :)
muiere
Jun. 9th, 2011 12:40 pm (UTC)
Я старшей невестке писала, лет 12-13 назад.
Не хотели бы, не выходили бы:) Может, хотели, но не за того?
(no subject) - kukuruku_fish - Jun. 10th, 2011 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - muiere - Jun. 10th, 2011 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukuruku_fish - Jun. 10th, 2011 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - muiere - Jun. 10th, 2011 08:18 am (UTC) - Expand
707
Jun. 9th, 2011 01:25 pm (UTC)
Прэлээээээээстно
muiere
Jun. 9th, 2011 01:32 pm (UTC)
Девачкавае:)
linda_anele
Jun. 9th, 2011 01:48 pm (UTC)
очень мудро! переделывать человека под себя - это последнее дело!
muiere
Jun. 9th, 2011 01:52 pm (UTC)
А ведь 90% невест уверены, что они "перевоспитают" мужа:)
(no subject) - linda_anele - Jun. 10th, 2011 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - muiere - Jun. 10th, 2011 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - linda_anele - Jun. 10th, 2011 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - muiere - Jun. 10th, 2011 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - linda_anele - Jun. 10th, 2011 06:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - muiere - Jun. 10th, 2011 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - linda_anele - Jun. 10th, 2011 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - muiere - Jun. 10th, 2011 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - linda_anele - Jun. 10th, 2011 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - muiere - Jun. 10th, 2011 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - linda_anele - Jun. 10th, 2011 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - muiere - Jun. 10th, 2011 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - fenster99 - Jul. 2nd, 2011 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muiere - Jul. 2nd, 2011 05:46 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
muiere
Jun. 9th, 2011 05:12 pm (UTC)
Да, девочкам труднее - они приходят на чужую кухню. А мальчики - на диван:)
Порой девочки не могут четко объяснить (себе, в первую очередь) зачем им замуж:) Много лет назад, когда мы уже жили в Белоруссии, я ездила в Кишинев к родственникам.Так случилось, что в этот момент моя племянница резко собралась замуж. Кандидат в мужья совсем не нравился брату и его жене, но отговорить девочку они не могли. Потому что активно указывали на недостатки молодого человека и ругали его. А племянница, естественно, вставала на сторону обиженного:)
Ну, конечно, меня попросили поговорить, потому как у них больше доводов не было, а я все-таки свежий человек. Я только спросила девочку: зачем она выходит замуж? И дитя растерялось. ОНА НЕ ЗНАЛА -ЗАЧЕМ:) Ну, говорю, давай по пунктам: беременности нет? -нет.
Хочешь нарожать много детей? - нет
Хочешь стирать его рубашки и готовить ему обеды, ухаживать за ним?(племянница была ну очень маминой дочкой) - нет
Хочешь ничего не делать? Не получится: МЧ прогорел с бизнесом, потому у него отобрали за долги квартиру, образования у него нет. так что тебе, девочка, придется работать самой.
Короче, не вышла девочка за этого кандидата:)
Девочки - они разумные, надо только правильно спросить))))
(Deleted comment)
(no subject) - muiere - Jun. 9th, 2011 06:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - muiere - Jun. 9th, 2011 06:35 pm (UTC) - Expand
denisov2008
Jun. 9th, 2011 05:11 pm (UTC)
Не поняла, поймешь. Ты, девочка разумная.
У меня сын и дочка. Дочка уже в 23 года замужем побывала.
Ей дал свое напутствие то же:
- Природа все решила за тебя. Женщина должна уступать и приспосабливаться.
Но!
К говну приспособится не удастся.
Ни у кого не получилось. Все равно воняет. И чем сильнее будешь приспосабливаться, тем крепче запах.
Поняла?
Не поняла, поймешь. Ты, девочка разумная.
muiere
Jun. 9th, 2011 05:14 pm (UTC)
Re: Не поняла, поймешь. Ты, девочка разумная.
Примерно так же мне сказал в свое время мой папа. Приспосабливайся - но знай, к кому.
Он тоже мне всегда говорил: делай, как знаешь, ты умная, разберешься.
zukorka
Jun. 9th, 2011 06:26 pm (UTC)
Я б после получения такого письма, прибежала бы к свекрови чтобы поругаться, ну точнее объяснить, что мы и сами с усами, и вообще грамотные))) Закончилось бы всё распитием слабоалкогольных напитков, чаёвничаньем и поеданием совместно приготовленных пирожков)))

Отлично написано, но в ответ почему-то хочется показать язык))))))
muiere
Jun. 9th, 2011 06:38 pm (UTC)
Спасибо! За оценку - не за язык:) Мой старший женился в 18, потому невестка было вовсе без усов, они выглядели как Гензель и Гретель, потерявшиеся в лесу. Но крепко держались за руки.
1tokyo
Jun. 9th, 2011 10:35 pm (UTC)
Ну-с, с преодолением рубежа :))
А пост - толковый. Только вот мудрость приходит уже в те года, когда начинают выпадать зубы :)
muiere
Jun. 10th, 2011 03:56 am (UTC)
Спасибо! Ясно, что мудрость не дается даром, за нее платишь молодостью и свежестью чувств. Потому хочется подстелить соломки. Хотя кому та соломка нужна?:)
(no subject) - 1tokyo - Jun. 10th, 2011 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - muiere - Jun. 10th, 2011 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1tokyo - Jun. 10th, 2011 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muiere - Jun. 10th, 2011 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muiere - Jun. 10th, 2011 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1tokyo - Jun. 10th, 2011 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muiere - Jun. 10th, 2011 08:33 pm (UTC) - Expand
pol_nato
Jun. 10th, 2011 05:22 am (UTC)
Очень важно знать...
Спасибо. Великолепный пост!!! Дочке дам почитать. Хоть и мала еще. Мы токо вчера с ней в полночь беседовали о семейной жизни и каких принцев надо выбирать. И что можно ценить, и что можно терпеть. Классное письмо. Вы его уже дали читать невестке?
На соломку сначала плюют, а потом вспоминают...
Очень хорошее послание.
muiere
Jun. 10th, 2011 06:03 am (UTC)
Re: Очень важно знать...
Пасиб. Это я для старшей невестки писала, давно. Сынок младшенький тоже читал, тоже давно. А показал ли жене - не спрашивала. Как захочет. Эт получилась у нас такая семейная реликвия случилась - письма для невестки. Мамка разродилась:), я обычно не сильно писучая:)
Если бы дочка, то я ей бы это с детства рассказывала. Понемножку.
А невестки пришлось все в кучу.
Re: Очень важно знать... - pol_nato - Jun. 10th, 2011 07:08 am (UTC) - Expand
Re: Очень важно знать... - muiere - Jun. 10th, 2011 07:20 am (UTC) - Expand
Re: Очень важно знать... - pol_nato - Jun. 11th, 2011 05:36 am (UTC) - Expand
Re: Очень важно знать... - muiere - Jun. 11th, 2011 05:55 am (UTC) - Expand
Re: Очень важно знать... - pol_nato - Jun. 11th, 2011 06:21 am (UTC) - Expand
Re: Очень важно знать... - muiere - Jun. 11th, 2011 06:30 am (UTC) - Expand
Re: Очень важно знать... - pol_nato - Jun. 11th, 2011 06:33 am (UTC) - Expand
Re: Очень важно знать... - muiere - Jun. 11th, 2011 06:36 am (UTC) - Expand
Re: Очень важно знать... - pol_nato - Jun. 12th, 2011 03:13 pm (UTC) - Expand
Re: Очень важно знать... - muiere - Jun. 12th, 2011 04:02 pm (UTC) - Expand
1tokyo
Jun. 10th, 2011 06:52 am (UTC)
Я вас тут порекламировала слегка :)) В разных сетях. Пусть читают.
muiere
Jun. 10th, 2011 06:57 am (UTC)
Спасибо!
Смущена, ковыряю ножкой ( в резиновом сапоге - траву косила)
:)
(no subject) - 1tokyo - Jun. 10th, 2011 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muiere - Jun. 10th, 2011 08:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
muiere
Jun. 10th, 2011 08:03 am (UTC)
Ну естественно, я пишу как взрослая женщина. Вспоминая свои ошибки. Когда я вышла замуж, свекор мой мне сказал: не надейся его переделать, можешь - приспособься, не можешь - разводись, не убивай себя.
Я прислушивалась к его совету, перестала давить на мужа - и стала надеяться, что проблемы как-то рассосутся сами:) Не рассосались - пришлось опять напрячься и приспособиться.
Что касается интересов, они у нас с мужем совпадали на все сто, а вот всякие бытовые привычки раздражали, да.
Когда интересы перестали совпадать ( так бывает), мы расстались, оставшись друзьями. Я варю ему варенье, а он подарил мне овчарку:) Четверть века вместе - это много.
kubanochka_eysk
Jun. 12th, 2011 08:20 am (UTC)
УФФФФ! Ну почему мне никто этого не сказал перед тем как?))) Все шишки "набивала" сама. Все в точности как написано: и плакала, и очаивалась, и радовалась, и смеялась...)
muiere
Jun. 12th, 2011 08:36 am (UTC)
Так и мне же никто не говорил! В том-то и дело, потому я и решила написать ПРО ЭТО:)
Отец сказал, что умная и сама разберусь. А по каким критериям разбираться и на что обращать внимания - не сказал. Свекор подсказал, но это было уже ПОСЛЕ:)
(no subject) - kubanochka_eysk - Jun. 12th, 2011 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - muiere - Jun. 12th, 2011 09:02 am (UTC) - Expand
mayskaya_groza
Jun. 14th, 2011 02:27 pm (UTC)
ЭЭЭЭ
До свадьбы пара встречается.
И о любви к горам, палаткам и байдаркам становится известно заранее.

Девушки и юноши обычно разделяют увлечение второй половину, потому что в походах много соблазнов.
muiere
Jun. 14th, 2011 04:22 pm (UTC)
Re: ЭЭЭЭ
Но они могут встретиться не в походе, а , скажем, на свадьбе брата:)
(no subject) - mayskaya_groza - Jun. 14th, 2011 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muiere - Jun. 15th, 2011 04:19 am (UTC) - Expand
mamko_lenko
Aug. 19th, 2015 04:11 pm (UTC)
в избранное, чоуж))
muiere
Aug. 19th, 2015 04:17 pm (UTC)
:)
Смайлик (краснею и смущаюсь)
Катюша внезапно напомнила))
slavetnaya
Aug. 20th, 2015 06:24 am (UTC)
Лариса, это нужно опубликовать как минимум в женский журнал!
muiere
Aug. 20th, 2015 07:51 am (UTC)
Спасибо, приятно, чё. Невестка едва уговорила здесь поставить, доказывала, что оно непременно кому-то понадобится, как помогало в свое время ей. Ты знаешь ведь, у меня нет писательских амбиций, просто, правда, наболело - и выплеснулось. дочке я бы это все с детства вбивала))) А невестке - вот.
Сын, кстати, даже надулся тогда: как невестке, так письма, как сыну так и не позвонишь)))
(no subject) - slavetnaya - Aug. 20th, 2015 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muiere - Aug. 20th, 2015 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavetnaya - Aug. 20th, 2015 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muiere - Aug. 21st, 2015 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - slavetnaya - Aug. 21st, 2015 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - muiere - Aug. 21st, 2015 02:35 pm (UTC) - Expand
livejournal
Aug. 22nd, 2015 04:29 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
amonit
Oct. 23rd, 2015 07:37 pm (UTC)
Ох, осталось только найти невестку...
muiere
Oct. 23rd, 2015 07:39 pm (UTC)
Когда надо, они как сквозь землю проваливаются))))
(no subject) - amonit - Oct. 23rd, 2015 08:30 pm (UTC) - Expand
fotovivo
Nov. 3rd, 2015 05:06 am (UTC)
Эх, все так, только ж скалы и рыбалка - очевидное, можно на берегу выяснить,
а порой принц сам не знает - какой он, потому что у него это "базовая комплектация по умолчанию", как две руки - две ноги. А разница и рознь выяснится только уже в процессе ..
muiere
Nov. 3rd, 2015 06:59 am (UTC)
Ну, я думаю, абсолютно безвекторных прЫнцев надо сразу в пень посылать. Потому как если индивидуум решил жениться, он уже должен был определиться с направлением движения и своими желаниями. Как говорит одна моя подруга, дети не должны размножаться.
Беда, что мы, девочки, сами придумываем и принца, и его стремления, и его достоинства. А потом, разочаровавшись,обвиняем его во всех смертных грехах)))
Как говорится, я его слепила из того, что было...
Но, да, они еще и меняются. Вот это вообще засада - потому что внезапно))
(no subject) - fotovivo - Nov. 3rd, 2015 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - muiere - Nov. 3rd, 2015 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - fotovivo - Nov. 3rd, 2015 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - muiere - Nov. 3rd, 2015 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - fotovivo - Nov. 3rd, 2015 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muiere - Nov. 3rd, 2015 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fotovivo - Nov. 3rd, 2015 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muiere - Nov. 3rd, 2015 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fotovivo - Nov. 4th, 2015 09:06 am (UTC) - Expand
drazenka
Nov. 3rd, 2015 11:28 am (UTC)
Аж прослезилась
muiere
Nov. 3rd, 2015 11:36 am (UTC)
:) Ага, я тоже писала - и себя вспоминала))
LarisaZhur
Dec. 14th, 2015 08:15 am (UTC)
Хорошо пишите. Буду и дальше Вас читать.
muiere
Dec. 15th, 2015 12:06 am (UTC)
Спасибо на добром слове! Вдохновляет.
ellenwisdom
Feb. 29th, 2016 01:19 am (UTC)
Круто. умно. А какова предыстория этого замечательного письма? Что подтолкнуло его написать?
muiere
Feb. 29th, 2016 09:42 am (UTC)
Подтолкнули тоска и одиночество. И желание, чтобы у детей все было хорошо. На самом деле писалось все, когда мои молодые уже лет шесть жили в браке.
Спасибо.
az_from_belarus
Aug. 26th, 2016 05:48 pm (UTC)
Гнездышки...
Можно и гнездышками называть. А можно назвать устойчивостью семьи.
А чем обеспечивается устойчивость семьи? В действительности два варианта:
1. Замечательнейшее умение понимать друг друга (двухстороннее) и сбалансированность интересов, мечтаний, стремлений.
2. При отсутствии взаимопонимания (из-за различий в воспитании, образовании, мировоззрения, веры и т.п.) есть старый как мир выработанный человечеством способ обеспечения стабильности - подчинения главе семьи.

Точка.

Не научились понимать друг друга - значит надо кому-то учиться подчиняться другому. Как правило женщина подчиняется мужчине. Если наоборот, то напрашивается вопрос в полноценности мужчины со всеми вытекающими. Хотя кому-то может и нравится. Не вышло ни первого ни второго - нет семьи, есть лишь ее неустойчивая зыбкая имитация.
muiere
Aug. 27th, 2016 12:14 pm (UTC)
Умение понимать - категория эфемерная. )) Желание понять и принять - вот это реальность. Хотя, конечно, понимать и принимать - это дело женское. Мужчина должен, на мой взгляд, обеспечивать социальный статус и налаживать социальные связи. Но, увы, патриархальную семью сегодня накрыл кризис. Женщины хотят быть социально активными.
Но в семье руководить должен кто-то один. Или - необходимо разграничить сферы влияния. Скажем, мама проводит генеральную линию воспитания отпрысков и ведения домашнего хозяйства, отец курирует более серьезные вопросы: имущество и финансы.
Но главное. все-таки, общее дело. Пусть выращивание дерева, детей или кроликов. Но хоть что-то общее. Иначе будет как у лебедя , рака и щуки.
(no subject) - az_from_belarus - Aug. 27th, 2016 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muiere - Aug. 27th, 2016 01:06 pm (UTC) - Expand
Ну, тогда... - az_from_belarus - Aug. 29th, 2016 09:26 am (UTC) - Expand
Re: Ну, тогда... - muiere - Aug. 29th, 2016 11:00 am (UTC) - Expand
fotovivo
Nov. 28th, 2016 12:58 pm (UTC)
Да, правильно все.
А надежней всего когда в общей сказке и познакомились. И нет проблем с будущими детьми по горам, да по слетам, без напрягов и обоим по-кайфу.
muiere
Nov. 28th, 2016 08:17 pm (UTC)
Ну, если сказка экстремальная, и оба человека увлеченные, это наилучший вариант. А если девушка увлекается , скажем, рукоделием, где ей с таким же рукодельным хлопцем знакомиться? Не в гараж же идти? :) Раньше для этого посиделки были предназначены, девушки рукодельничали, а парни им мешали)) И одновременно присматривались.
(no subject) - fotovivo - Nov. 28th, 2016 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muiere - Nov. 28th, 2016 08:47 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 123 comments — Leave a comment )

Profile

muiere
Лариса

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com